Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Гарантийный срок Производителя составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок исчисляется по общему правилу с даты приобретения M Edu у компании-производителя. Гарантийный срок на M Edu, приобретенный розничным потребителем (гражданином, приобретающим M Edu исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) исчисляется с даты приобретения M Edu розничным потребителем.

При обнаружении в M Edu недостатков в период гарантийного срока владелец обязуется незамедлительно письменно сообщить об этом компании-производителю, описав подробно признаки выявленного недостатка, и в течение одного рабочего дня обеспечить по требованию компании-производителя дистанционный доступ к M Edu для дистанционной диагностики.

В период гарантийного срока компания-производитель обязуется при получении претензии обеспечить безвозмездное устранение недостатков M Edu в срок не более 60 рабочих дней с момента получения компанией-производителем претензии и, в случае необходимости, предоставления дистанционного доступа к M Edu. Компания-производитель вправе по своему выбору осуществить замену M Edu ненадлежащего качества.

В случае существенного нарушения требований к качеству M Edu (обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо неоднократно проявляются вновь после их устранения) владелец вправе потребовать замены M Edu ненадлежащего качества.

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого M Edu не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, а именно на период времени, равный периоду с момента получения уполномоченным лицом претензии о недостатках M Edu до момента устранения недостатков.

Гарантийное обслуживание осуществляется по выбору компании-производителя по месту ее нахождения или по месту нахождения M Edu.

Гарантийному ремонту (замене) не подлежит M Edu:

a.    эксплуатировавшийся образом, не соответствующим требованиям Руководства пользователя;

b.    имеющий по вине пользователей механические повреждения, явившиеся причиной обращения за гарантийным ремонтом;

c.    эксплуатировавшийся или хранившийся в условиях (среде), не соответствующей требованиям, установленным документацией на M Edu;

d.    прошедший модификацию (изменения) или ремонт без участия компании-производителя;

Гарантийные обязательства распространяются на M Edu в той комплектации, в которой он находился на момент поставки компанией-производителем и не распространяются на недостатки, возникшие в результате неверной работы ПО M Edu, разработанного (доработанного) пользователем самостоятельно без согласования с компанией-производителем.

Порядок осуществления гарантийного обслуживания/ремонта M Edu установлен Положением о гарантийном ремонте и проведении сервисного обслуживания оборудования ООО Промобот, размещенного по ссылкеГарантия на M Edu:

  1. Срок гарантии:
    Гарантия действует 12 месяцев с момента покупки M Edu. Если вы купили устройство как частное лицо (для себя, а не для бизнеса), гарантия начинает действовать с даты покупки.

  2. Если что-то сломалось:
    Если во время гарантийного срока вы обнаружили неисправность, нужно:

    • Написать производителю и подробно описать проблему.

    • По запросу предоставить доступ к устройству для удаленной диагностики (в течение одного рабочего дня).

  3. Что сделает производитель:

    • В течение 60 рабочих дней после получения вашей жалобы производитель бесплатно устранит неисправность.

    • Если потребуется, устройство могут заменить на новое.

  4. Если проблема серьезная:
    Если устройство имеет серьезные недостатки (например, их нельзя устранить, или они появляются снова после ремонта), вы можете потребовать замены M Edu.

  5. Продление гарантии:
    Если устройство не могло использоваться из-за неисправности, гарантийный срок продлевается на время ремонта.

  6. Где ремонтируют:
    Ремонт может проводиться как у производителя, так и по месту нахождения устройства.

  7. Когда гарантия не действует:
    Гарантия не распространяется, если:

    • Устройство использовалось не по инструкции.

    • Оно было повреждено по вашей вине.

    • Хранилось или использовалось в неподходящих условиях.

    • Было изменено или отремонтировано без участия производителя.

    • Проблемы возникли из-за программного обеспечения, которое вы самостоятельно установили или изменили.

  8. Дополнительные услуги:
    Гарантия не включает:

    • Загрузку данных на устройство.

    • Изменение программного обеспечения или функций.

    • Мониторинг состояния устройства, если это не связано с устранением неисправностей.
      Такие услуги предоставляются за отдельную плату по договору.

Подробнее о гарантийном ремонте можно узнать здесьhttps://promo-bot.ru/warranty-repair-and-service-provision/.

В гарантийное обслуживание (ремонт) не включены дополнительные услуги, в том числе, загрузка информации на M Edu, доработка ПО, функционала, мониторинг состояния M Edu, не связанный с исправлением недостатков. Дополнительные услуги оказываются на основании отдельно заключенного возмездного соглашения, в частности Соглашения об уровне сервиса (SLA).