Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Для создания решений на основе роботов и стоек Promobot рекомендуется изучение следующих тем:

  1. Назначение, и основные возможности устройств

    1. Робот (Promobot V.4)

    2. Человекоподобный робот (RoboC, RoboC2)

    3. Promobot Control / Thermocontrol

  2. Архитектура программного комплекса

    1. Набор используемых компонентов и программные ограничения

    2. Взаимосвязь компонентов и инструменты (среды) для обмена данными между ними

    3. Операционная система и основные каталоги, команды

    4. Способы получения информации о работе различных компонентов (в том числе работа с журналами событий)

    5. Знакомство с GUI : основная функциональность

  3. Лингвобаза

    1. Назначение и основной функционал

    2. Принципы построения диалога: лингвокейсы, якори, шаблоны вопросов, варианты ответов и т.д.

    3. Интерфейс занесения и просмотра правил: назначение каждого поля, его влияние и правила заполнения

    4. Шаги приложения: назначение и суть работы

    5. Работа с владельцами и копирование правил

    6. Мультиязычность

    7. Рекомендации по заполнению и организации работы

  4. Установка готового кейса на робота

    1. Состав пакета для установки

    2. Требования и рекомендации по размещению веб-приложения

    3. Требования и рекомендации по размещению backend-компонента кейса

    4. Требования и рекомендации по хранению настроек кейса

    5. Настройка робота, в том числе настройка владельца

    6. Требования и рекомендации по сохранению информации об установленной версии

  5. Создание нового кейса

    1. Возможности JS API, способы его подключения

    2. Эмулятор робота: принципы локальной разработки, и её ограничения

    3. Создание плагина для запуска кейса на роботе

    4. Рекомендации по формату фиксации требований к кейсу

    5. Рекомендации по выбору программных компонентов при разработке кейса

    6. Рекомендации по проведению тестирования кейса

    7. Источники и способы получения информации, разрешения вопросов

  6. Поддержка работы кейса

    1. Удаленная отладка

    2. Рекомендации по порядку и сбору информации для локализации ошибки

    3. Взаимодействие со службой поддержки Promobot

  • Нет меток
Написать комментарий...