В общих чертах подготовка к работе с SDK выглядит так: Установить SDK на компьютер разработчика. Собрать (to build) примеры (т.е. проект Установить примеры (т.е. проект Первый и второй шаги описаны в файлах Что касается третьего шага, возможно приложения проекта Если приложения не установлены, то обратитесь в тех. поддержку, чтобы специалист удаленно подключился и установил их. Сценарий использования SDK: Разработчик (представитель владельца робота) хочет взять какое-нибудь приложение из проекта Образец прохождения сценария: Попробуем поменять что-то в приложении Перед началом работы удостоверьтесь, что на компьютере разработчика и на роботе установлена одна и та же версия операционной системы (оба Ubuntu 16 или оба Ubuntu 18). Если вы попытаетесь поместить приложение, которое собрали (build) в Ubuntu 18, на робота, который работает на Ubuntu 16, то приложение не будет отображаться в сервисном меню, и вы вообще не сможете зайти в это приложение. До изменений приложение Сейчас нам нужно что-то поменять в приложении Далее нужно сохранить изменения. В верхней части экрана нажимаем Теперь нужно собрать (build) приложение. Для этого можно собрать весь проект Теперь нужно скопировать на флешку so-файл, который находится в папке Теперь нужно флешку подключить к роботу и скопировать этот so-файл в папку Или можно загрузить файлы по SFTP-протоколу. Далее нужно перезагрузить робота из сервисного меню и зайти в приложение с главного экрана. Приложение должно выглядеть примерно следующим образом: Если в приложении ничего не изменилось попробуйте перезапустить робота по кнопке на днище передвижной платформы.Вступление
examples) на компьютере разработчика (на том же компьютере, где установлена SDK).examples) на роботе.README.md и в configure_qt_creator.txt, которые находятся в архиве с SDK. examples уже установлены на роботе. Чтобы проверить это, зайдите в Сервисное меню → Настройки → Система → Панель меню и сравните ваш экран со скриншотом:Общая информация
examples и чем-то его дополнить. Дополнять (т.е. писать код и редактировать элементы интерфейса) он будет на компьютере, где установлена SDK. А потом он хочет запустить это обновленное приложение на роботе, чтобы проверить, как оно работает.TemplateUIApp, чтобы посмотреть, как нужно вносить на робота свои изменения, когда вы что-то добавили в примеры (т.е. в приложения из проекта examples).
Местоположения в файловой системе, которые понадобятся:/opt/promobot/plugin/promobot_app_templateui/ (на роботе)/examples/src/TemplateUIApp/src/ (на компьютере, где установлена SDK)/examples/devel-debug/plugin/promobot_app_templateui/ (на компьютере, где установлена SDK)Демонстрация
TemplateUIApp выглядит так:TemplateUIApp. Для наглядности изменений добавим пару кнопок на экран. Заходим в папку /examples/src/TemplateUIApp/src/ и открываем файл templateobject.ui. Файл откроется в программе Qt Designer. Добавляем кнопки (перетаскиваем из левой части экрана), можем поменять их название, должно получиться что-то такое:File -> Save All.examples как было описано в configure_qt_creator.txt (потому что TemplateUIApp входит в состав этого проекта и, соответственно, тоже соберется)./examples/devel-debug/plugin/promobot_app_templateui/./opt/promobot/plugin/promobot_app_templateui/ (т.е. заменить находящийся там файл новым файлом с флешки). Папка выглядит так:
Обзор
Инструменты контента

Добавить комментарий