В общих чертах подготовка к работе с SDK выглядит так: Установить SDK на компьютер разработчика. Собрать (to build) примеры (т.е. проект Установить примеры (т.е. проект Первый и второй шаги описаны в файлах Что касается третьего шага, возможно приложения проекта Если приложения не установлены, то обратитесь в тех. поддержку, чтобы специалист удаленно подключился и установил их. Сценарий использования SDK: Разработчик (представитель владельца робота) хочет взять какое-нибудь приложение из проекта Образец прохождения сценария: Попробуем поменять что-то в приложении Перед началом работы удостоверьтесь, что на компьютере разработчика и на роботе установлена одна и та же версия операционной системы (оба Ubuntu 16 или оба Ubuntu 18). Если вы попытаетесь поместить приложение, которое собрали (build) в Ubuntu 18, на робота, который работает на Ubuntu 16, то приложение не будет отображаться в сервисном меню, и вы вообще не сможете зайти в это приложение. До изменений приложение Сейчас нам нужно что-то поменять в приложении Далее нужно сохранить изменения. В верхней части экрана нажимаем Теперь нужно собрать (build) приложение. Для этого можно собрать весь проект Теперь нужно скопировать на флешку so-файл, который находится в папке Теперь нужно флешку подключить к роботу и скопировать этот so-файл в папку Или можно загрузить файлы по SFTP-протоколу. Далее нужно перезагрузить робота из сервисного меню и зайти в приложение с главного экрана. Приложение должно выглядеть примерно следующим образом: Если в приложении ничего не изменилось попробуйте перезапустить робота по кнопке на днище передвижной платформы.Вступление
examples
) на компьютере разработчика (на том же компьютере, где установлена SDK).examples
) на роботе.README.md
и в configure_qt_creator.txt
, которые находятся в архиве с SDK. examples
уже установлены на роботе. Чтобы проверить это, зайдите в Сервисное меню → Настройки → Система → Панель меню
и сравните ваш экран со скриншотом:Общая информация
examples
и чем-то его дополнить. Дополнять (т.е. писать код и редактировать элементы интерфейса) он будет на компьютере, где установлена SDK. А потом он хочет запустить это обновленное приложение на роботе, чтобы проверить, как оно работает.TemplateUIApp
, чтобы посмотреть, как нужно вносить на робота свои изменения, когда вы что-то добавили в примеры (т.е. в приложения из проекта examples
).
Местоположения в файловой системе, которые понадобятся:/opt/promobot/plugin/promobot_app_templateui/
(на роботе)/examples/src/TemplateUIApp/src/
(на компьютере, где установлена SDK)/examples/devel-debug/plugin/promobot_app_templateui/
(на компьютере, где установлена SDK)Демонстрация
TemplateUIApp
выглядит так:TemplateUIApp
. Для наглядности изменений добавим пару кнопок на экран. Заходим в папку /examples/src/TemplateUIApp/src/
и открываем файл templateobject.ui
. Файл откроется в программе Qt Designer. Добавляем кнопки (перетаскиваем из левой части экрана), можем поменять их название, должно получиться что-то такое:File -> Save All
.examples
как было описано в configure_qt_creator.txt
(потому что TemplateUIApp
входит в состав этого проекта и, соответственно, тоже соберется)./examples/devel-debug/plugin/promobot_app_templateui/
./opt/promobot/plugin/promobot_app_templateui/
(т.е. заменить находящийся там файл новым файлом с флешки). Папка выглядит так:
Обзор
Инструменты контента
Добавить комментарий