Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.
Комментарий: Восстановить из v. 16

Режим "Без насадки" позволяет управлять манипулятором без установки насадки.

...

В Главном меню приложения нажмите кнопку «Рисование»"Без насадки".

Отобразится выбор способов настройки манипулятора:

...

Раскрыть
titleСвободная настройка

"Свободная настройка – настройка" – способ позволяет узнать, как работает M Edu и какие основные функции выполняет.

Панель управления "Свободная настройка":

  1. Панель для перехода к другим способам настройки – позволяет вернуться в Главное менюподключить/отключить манипулятор, открыть данное руководство пользователя и перейти в другой способ настройки.
  2. Рабочая область – позволяет управлять манипулятором.
  3. Виртуальная среда – воспроизводит движения настоящего манипулятора в виртуальной среде. С помощью курсора мыши виртуальный манипулятор можно приблизить, отдалить и рассмотреть со всех сторон.

Управлять манипулятором можно двумя способами: либо двигать ползунки, либо вручную вводить числа в поле рядом с ползунком.

Информация
При ручном вводе значений не забудьте нажать Enter для совершения движения манипулятором.

Управление поворотными узлами манипулятора:

  • "Поворот" – изменяет угол поворотного узла J1;
  • "Плечо" – изменяет угол поворотного узла J2;
  • Стрела "Стрела" – изменяет угол поворотного узла J3.

Управление манипулятором в трехмерной системе координат:

  • ось X идет слева направо – направляет стрелу манипулятора по оси X;
  • ось Y идет вперед и назад – направляет стрелу манипулятора по оси Y;
  • ось Z идет вверх и вниз – направляет стрелу манипулятора по оси Z.

Image Removed

При ручном вводе значений не забудьте нажать Enter для совершения движения манипулятором.

С помощью кнопки Остановить 

Система координат манипулятора задана тремя взаимно перпендикулярными линиями. Начало координат – исходное положение манипулятора (оси X, Y) и поверхность, на которую он установлен (ось Z).

  • Ось "X" – горизонтальная ось, простирающаяся вперед и назад.
  • Ось "Y" – горизонтальная ось, простирающаяся налево и направо.
  • Ось "Z" – вертикальная ось, простирающаяся вверх.

Image Added

С помощью кнопки "Остановить" манипулятор можно остановить во время движения.

Якорь
Языки
Языки

Раскрыть
titleC++ / Python

«C"C++ / Python»Python" – способ позволяет самостоятельно написать код алгоритма поведения манипулятора на языках C++/Python.

C++ (или просто «плюсы»"плюсы") – это язык программирования, который позволяет создавать сложные и быстрые программы. Он используется, когда важна высокая производительность, например, для разработки игр или сервисов, где нужно обрабатывать много данных быстро.

Python – это более простой и удобный язык для начинающих. Он подходит для самых разных задач: от создания игр и сайтов до машинного обучения и научных исследований. Python легко учить, и на нём можно быстро писать программы.

C++ и Python – это два разных языка, и каждый из них лучше подходит для своих задач. Но у них есть общее: оба поддерживают объектно-ориентированное программирование (ООП), что позволяет создавать программы, основанные на объектах и их взаимодействии.

Панель управления C++ / Python:

  1. Панель для перехода к другим способам настройки – позволяет вернуться в Главное менюподключить/отключить манипулятор, открыть данное руководство пользователя и перейти в другой способ настройки.
  2. Кнопки быстрого действия:

    Image Modified

    скачать алгоритм программы в текстовом формате

    Image Modified

    загрузить алгоритм программы в текстовом формате

    Image Modified

    удалить алгоритм

    Image Modified

    писать алгоритм на языке Python

    Image Modified

    писать алгоритм на языке C++

    Image Modified

    открыть список поддерживаемых функций

    Image Modified

    запуск на манипуляторе


  3. Рабочая область – предназначена для самостоятельного написания кода алгоритма поведения манипулятора на языках C++/Python. Для написания кода воспользуйтесь подсказками по кнопке «Справка»"Справка".
  4. Виртуальная среда – воспроизводит движения настоящего манипулятора в виртуальной среде. С помощью курсора мыши виртуальный манипулятор можно приблизить, отдалить и рассмотреть со всех сторон.

Напишите код самостоятельно или загрузите готовый с помощью кнопки .

"Руководство пользователя" – кнопка перехода в данное руководство.

...