Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Описание ситуации

Данный сценарий представляет собой встречу с важным гостем, одновременно объединяя в себе особенности выставки и приезда СМИ. От робота требуется произвести положительное впечатление на гостя за счёт удачного взаимодействия (высокий процент правильных ответов), а также демонстрации возможностей, например, движений, дополнительного оборудования, общения с людьми.

При встрече с VIP-гостем возможны два варианта подсценариев:

1. Короткая демонстрация

Общая информация

  • Требуется в короткий промежуток времени показать гостю самые интересные или наиболее важные возможности робота;
  • Демонстрация предполагает заранее подготовленный сценарий (аналогично общению со СМИ), не предполагающий реального общения;
  • Робот должен максимально справиться с возложенным на него сценарием демонстрации;
  • Чаще всего от робота требуется поприветствовать гостя по имени, пожать руку или выполнить другое простое действие, сказать несколько заготовленных фраз;
  • Можно реализовать фразами с джойстика.

Подготовка

Перед началом мероприятия внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя (Руководство пользователя Promobot V.4 или Руководство пользователя Promobot C2).


Особое внимание следует обратить на следующие основные моменты:

  • Робот исправен (т.е. работают подвижные модули рук, торса, головы, работает подсветка, лицевая матрица, передвижение, робот общается и т.д.);
  • В файловую систему робота загружены необходимые промо-материалы (видео, аудио, изображения), а также рамки для фото. Кроме того, проверьте фон основного экрана и все дополнительные настройки.
  • Джойстик дистанционного управления исправен, в нём установлены заряженные (новые) элементы питания. Связь джойстика и робота стабильно устанавливается и отсутствуют обрывы связи.
  • В месте проведения мероприятия есть стабильный доступ в интернет (см. "Подключение" в разделе Эксплуатация);
  • При подключении к интернету есть доступ к необходимым ресурсам, указанным в таблице используемых портов и протоколов (см. "Подключение" в разделе Эксплуатация);
  • В месте проведения нет иных факторов, противоречащих требованиям к помещению (см. "Требования к помещению" в разделе Основные параметры), например, источников яркого контрового света, сильного шума, помех для работы Wi-Fi (т.е. "глушилки", толстые стены, большое количество других Wi-Fi сетей);
  • Все фразы с джойстика, неактуальные для предстоящего мероприятия (например, оставшиеся с прошлых мероприятий), отключены или удалены.

Рекомендации

Основные рекомендации при заполнении фраз с джойстика:

  • Заранее спланируйте сценарий мероприятия;
  • Поставьте в известность всех ответственных лиц, причастных к сценарию;
  • Составляйте фразы в полном соответствии со сценарием (рекомендуемый объём: 1-15 фраз с джойстика);
  • Отрепетируйте готовый сценарий, постарайтесь максимально приблизиться к реальным условиям;
  • Будьте готовы временно прервать сценарий, на случай, если что-то пойдёт не так;
  • Избегайте импровизаций.
В случае возникновения вопросов, проконсультируйтесь с технической поддержкой Promobot.

Пример заполнения фразы с джойстика

Рассмотрим процесс добавления фразы с джойстика, для этого следуйте приведённым ниже шагам:

  • Сохраните фразу:

Для изменения порядкового номера фразы, используйте кнопки в верхней части формы:

 2. Расширенная демонстрация

Общая информация

  • У VIP-гостя есть возможность некоторое время пообщаться с роботом, в том числе задать один или несколько случайных вопросов;
  • Демонстрация предполагает сочетание взаимодействия по сценарию и реального общения или только реальное общение гостя и робота;
  • Робот должен максимально справиться с возложенным на него сценарием демонстрации (если есть), а также корректно ответить на наиболее вероятные вопросы и по возможности отработать случайные вопросы (ответить по сути вопроса или общими словами);
  • Чаще всего от робота требуется поприветствовать гостя по имени (в некоторых случаях можно заранее познакомить робота с vip-ом по фотографии), пожать руку или выполнить другое простое действие, сказать несколько заготовленных фраз, а также ответить на вопросы связанные с VIP-гостем (биография, деятельность, компания) или общие вопросы (погода, новости, информация о роботе и т.д.). При подготовке следует учитывать, что гость может наблюдать за работой робота со стороны;
  • Можно реализовать как правилами и репликами в совокупности с фразами с джойстика, так и просто правилами и репликами.

Подготовка

Перед началом мероприятия внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя (Руководство пользователя Promobot V.4 или Руководство пользователя Promobot C2).


Особое внимание следует обратить на следующие основные моменты:

  • Робот исправен (т.е. работают подвижные модули рук, торса, головы, работает подсветка, лицевая матрица, передвижение, робот общается и т.д.);
  • В файловую систему робота загружены необходимые промо-материалы (видео, аудио, изображения), а также рамки для фото. Кроме того, проверьте фон основного экрана и все дополнительные настройки.
  • Джойстик дистанционного управления исправен, в нём установлены заряженные (новые) элементы питания. Связь джойстика и робота стабильно устанавливается и отсутствуют обрывы связи.
  • В месте проведения мероприятия есть стабильный доступ в интернет (см. "Подключение" в разделе Эксплуатация);
  • При подключении к интернету есть доступ к необходимым ресурсам, указанным в таблице используемых портов и протоколов (см. "Подключение" в разделе Эксплуатация);
  • В месте проведения нет иных факторов, противоречащих требованиям к помещению (см. "Требования к помещению" в разделе Основные параметры), например, источников яркого контрового света, сильного шума, помех для работы Wi-Fi (т.е. "глушилки", толстые стены, большое количество других Wi-Fi сетей);
  • Все правила, реплики и фразы с джойстика, неактуальные для предстоящего мероприятия (например, оставшиеся с прошлых мероприятий), отключены или удалены.

Рекомендации

Общие рекомендации совпадают с рекомендациями для сценариев выставки и выступления:

  • Рекомендуемый объём заполнения лингвобазы:
    • 1-15 фраз с джойстика;
    • 3-5 промо фраз;
    • 3-5 приветствий;
    • 3-5 добавочных фраз;
    • 5-10 правил.
  • Предварительно проверяйте работу в условиях, близких к реальным;
  • Старайтесь формулировать реплики и правила, втягивающие человека в диалог.

 

В случае возникновения вопросов, проконсультируйтесь с технической поддержкой Promobot.
Можно заранее познакомить робота с VIP-гостем. Это можно выполнить через инструмент загрузки лиц в базу.
Можно использовать психологический портрет гостя для генерации списка вопросов к роботу.

Пример заполнения реплики

Разберём процесс добавления на примере одной из ранее разобранных реплик. Чтобы добавить новую реплику, следуйте приведённым ниже шагам:

  • Переведите реплику в режим редактирования:

  • Заполните поле "Текст реплики" и подтвердите внесённые изменения:

  • В случае, если форматирование поля "Текст реплики" не подходит для вывода на экран (используются макросы или преформатирование для синтеза речи) скопируйте текст в поле "Тест экрана" и исправьте форматирование.

  • Сохраните реплику:

Пример заполнения правила

Чаще всего, для подобных мероприятий актуальны следующие вопросы:

  • Кто ты / Расскажи о себе / Чем занимаешься / Что умеешь?
  • Расскажи про компанию / Тебе нравится компания?
  • Расскажи про продукт / Тебе нравится продукт?
  • Расскажи про мероприятие / Тебе нравится мероприятие?

Разберём процесс добавления на примере одного правила, указного выше. Чтобы добавить новое правило, следуйте приведённым ниже шагам:

  • Отредактируйте поля созданного правила:

Для этого переведите правило в режим редактирования (если оно не в режиме редактирования):


В режиме редактирования рамка правила выделена жёлтым цветом.

Добавьте варианты фразы человека в поле "Вопрос" (Робот слышит), для этого нажмите него и введите форматированный текст:


После добавления каждого варианта нажимайте кнопку подтверждения, для сохранения внесённого текста

Аналогично предыдущему пункту, добавьте варианты ответа в поле "Ответ" (Робот отвечает):

Нажмите кнопку сохранения, для завершения редактирования правила.


0 Комментариев

Вы не можете зарегистрироваться в системе. Любые изменения, которые Вы сделаете, будут помечены как сделанные анонимно. Вы можете Войти, если у Вас есть учётная запись.