- Создал(а) Вячеслав Логинов, редактировал(а) a.antonenko авг 31, 2022
Оглавление
Перед началом мероприятия внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя (Руководство пользователя Promobot V.4 или Руководство пользователя Promobot C2). Особое внимание следует обратить на следующие основные моменты: Перед началом работы с лингвобазой, рекомендуем ознакомиться с Инструкцией по работе с веб-интерфейсом Promobot. Обязательно убедитесь, что все правила и реплики, неактуальные для предстоящего мероприятия (например, оставшиеся с прошлых мероприятий), отключены или удалены. При необходимости "отключить" нежелательные реплики и правила из общей базы, свяжитесь с службой поддержки лингвобазы. Основные рекомендации при заполнении текста правил/реплик: Указанные выше рекомендации приведены без учёта индивидуальных особенностей. Все оптимальные значения, приведённые далее, являются примерными и могут изменяться исходя из реальной потребности. При создании реплик, следуйте следующим рекомендациям: Для выставок чаще всего актуальны следующие типы реплик: Пример реплики с типом промо-материал: Пример реплики с типом приветствие неизвестного: Пример реплики с типом приветствие известного: Пример добавочной фразы: При отсутствии вариантов для какого-либо типа реплик, будут использованы реплики из общей базы. Разберём процесс добавления на примере одной из ранее разобранных реплик. Чтобы добавить новую реплику, следуйте следующим шагам: Создайте новую реплику согласно рекомендациям в Инструкции по работе с веб-интерфейсом Promobot; Поле "Текст экрана" отвечает за тот текст, который будет выводиться на экране робота при произношении реплики. Данное поле необходимо, чтобы скрыть форматирование текста реплики или показать дополнительный текст, который в реплику не включается. Правила представляют собой ответную реакцию робота на речь посетителя (пользователя). При создании правил, следуйте следующим рекомендациям: Для выставок, чаще всего, актуальны следующие вопросы посетителей: Ниже приведён пример заполнения правила: Конструкция Расскажи о себе Расскажи мне о себе Робот, расскажи про себя Пожалуйста, расскажи про себя что-нибудь При выборе между правилами равного приоритета, робот делает выбор в пользу правила, более близкому к распознанному тексту При срабатывании правила, робот будет отвечать одной из трёх заданных в правиле фраз. Дополнительные поля ответа задаются аналогично полям реплики. Разберём процесс добавления на примере правила, описанного выше. Чтобы добавить новое правило, следуйте следующим шагам: Создайте новое правило согласно рекомендациям, описанным в Инструкции по работе с веб-интерфейсом Promobot; Добавьте варианты фразы человека в поле "Вопрос" (Робот слышит), для этого нажмите него и введите форматированный текст: Аналогично предыдущему пункту, добавьте варианты ответа в поле "Ответ" (Робот отвечает): Нажмите кнопку сохранения, для завершения редактирования правила. Якоря – специальные метки, которые используются для связи между собой реплик и правил. Якоря позволяют создавать сложные диалоги. Якорь можно установить на выходе реплики или правила, а также на входе другого правила. После того, как срабатывает реплика или правило с якорем на выходе, робот будет в первую очередь реагировать, на правила c этим якорем, указанным на входе. Таким образом, робот будет придерживаться заранее предусмотренного диалога. Ранее, в репликах был указан якорь "Интересное": С помощью якоря свяжем реплики с правилом таким образом: Благодаря якорю, после положительного ответа на вопросы из реплик, робот будет отвечать вариантами этого правила. Создание якорей подробнее описано в инструкции по работе с интерфейсом лингвобазы Promobot.Описание ситуации
Подготовка робота
Подготовка лингвобазы
Общие рекомендации
Советы по использованию синтеза речи
Реплики
Рекомендации
Типы реплик, используемые на выставках
robot_settings/system/companyName
). Также для реплики указан якорь, использование якорей подробнее описывается в соответствующем разделе.Пример добавления реплики
Правила
Рекомендации
Примеры правил
* расскажи * себ~ *
может сработать, например, на следующие фразы посетителя:Пример добавления правила
Якоря
Связанные статьи
-
Страница:
-
Страница:
-
Страница:
5 Комментариев
Аверков Олег
Тут хочется добавить про глушилки президента, яркий свет с примерами
Konstantin Pokladok
считаю длину реплики в 4 слова недостаточной для рекомендации
Вячеслав Логинов
Сейчас спрошу у Даниила
Konstantin Pokladok
собственно а где сама инструкция? как куда идти и что где заполнять
Konstantin Pokladok
Вячеслав Логинов мне кажется надо описать все поля в репликах и правилах - настройка по полу и возрасту, action, URL, комментарий. А то на скриншоте есть это все, а как с этим работать - непонятно. Коллеги, как считаете?
Добавить комментарий