Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Russian

Описание ситуации

Информация
Данный сценарий представляет собой встречу с важным гостем, одновременно объединяя в себе особенности выставки и приезда СМИ. От робота требуется произвести положительное впечатление на гостя за счёт удачного взаимодействия (высокий процент правильных ответов), а также демонстрации возможностей, например, движений, дополнительного оборудования, общения с людьми.

При встрече с vipVIP-ом гостем возможны два варианта подсценариев:

1. Короткая демонстрация

Общая информация

  • Требуется в короткий промежуток времени показать гостю самые интересные или наиболее важные возможности робота;
  • Демонстрация предполагает заранее подготовленный сценарий (аналогично общению со СМИ), не предполагающий реального общения;
  • Робот должен максимально справиться с возложенным на него сценарием демонстрации;
  • Чаще всего от робота требуется поприветствовать гостя по имени, пожать руку или выполнить другое простое действие, сказать несколько заготовленных фраз;
  • Можно реализовать фразами с джойстика.

Подготовка

Примечание

Перед началом мероприятия внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя (Руководство пользователя Promobot V.4 или Руководство пользователя Promobot C2).


Особое внимание следует обратить на следующие основные моменты:

  • Робот исправен (т.е. работают подвижные модули рук, торса, головы, работает подсветка, лицевая матрица, передвижение, робот общается и т.д.);
  • В файловую систему робота загружены необходимые промо-материалы (видео, аудио, изображения), а также рамки для фото. Кроме того, проверьте фон основного экрана и все дополнительные настройки.
  • Джойстик дистанционного управления исправен, в нём установлены заряженные (новые) элементы питания. Связь джойстика и робота стабильно устанавливается и отсутствуют обрывы связи.
  • В месте проведения мероприятия есть стабильный доступ в интернет (см. "Подключение" в разделе Эксплуатация);
  • При подключении к интернету есть доступ к необходимым ресурсам, указанным в таблице используемых портов и протоколов (см. "Подключение" в разделе Эксплуатация);
  • В месте проведения нет иных факторов, противоречащих требованиям к помещению (см. "Требования к помещению" в разделе Основные параметры), например, источников яркого контрового света, сильного шума, помех для работы Wi-Fi (т.е. "глушилки", толстые стены, большое количество других Wi-Fi сетей);
  • Все фразы с джойстика, неактуальные для предстоящего мероприятия (например, оставшиеся с прошлых мероприятий), отключены или удалены.

Рекомендации

Основные рекомендации при заполнении фраз с джойстика:

  • Заранее спланируйте сценарий мероприятия;
  • Поставьте в известность всех ответственных лиц, причастных к сценарию;
  • Составляйте фразы в полном соответствии со сценарием (рекомендуемый объём: 1-15 фраз с джойстика);
  • Отрепетируйте готовый сценарий, постарайтесь максимально приблизиться к реальным условиям;
  • Будьте готовы временно прервать сценарий, на случай, если что-то пойдёт не так;
  • Избегайте импровизаций.
Информация
В случае возникновения вопросов, проконсультируйтесь с технической поддержкой Promobot.

Пример заполнения фразы с джойстика

Рассмотрим процесс добавления фразы с джойстика, для этого следуйте приведённым ниже шагам:

  • Сохраните фразу:

Для изменения порядкового номера фразы, используйте кнопки в верхней части формы:

 2. Расширенная демонстрация

Общая информация

  • У vip VIP-гостя есть возможность некоторое время пообщаться с роботом, в том числе задать один или несколько случайных вопросов;
  • Демонстрация предполагает сочетание взаимодействия по сценарию и реального общения или только реальное общение гостя и робота;
  • Робот должен максимально справиться с возложенным на него сценарием демонстрации (если есть), а также корректно ответить на наиболее вероятные вопросы и по возможности отработать случайные вопросы (ответить по сути вопроса или общими словами);
  • Чаще всего от робота требуется поприветствовать гостя по имени (в некоторых случаях можно заранее познакомить робота с vip-ом по фотографии), пожать руку или выполнить другое простое действие, сказать несколько заготовленных фраз, а также ответить на вопросы связанные с vipVIP-омгостем (биография, деятельность, компания) или общие вопросы (погода, новости, информация о роботе и т.д.). При подготовке следует учитывать, что гость может наблюдать за работой робота со стороны;
  • Можно реализовать как правилами и репликами в совокупности с фразами с джойстика, так и просто правилами и репликами.

Подготовка

Примечание

Перед началом мероприятия внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя (Руководство пользователя Promobot V.4 или Руководство пользователя Promobot C2).


Особое внимание следует обратить на следующие основные моменты:

  • Робот исправен (т.е. работают подвижные модули рук, торса, головы, работает подсветка, лицевая матрица, передвижение, робот общается и т.д.);
  • В файловую систему робота загружены необходимые промо-материалы (видео, аудио, изображения), а также рамки для фото. Кроме того, проверьте фон основного экрана и все дополнительные настройки.
  • Джойстик дистанционного управления исправен, в нём установлены заряженные (новые) элементы питания. Связь джойстика и робота стабильно устанавливается и отсутствуют обрывы связи.
  • В месте проведения мероприятия есть стабильный доступ в интернет (см. "Подключение" в разделе Эксплуатация);
  • При подключении к интернету есть доступ к необходимым ресурсам, указанным в таблице используемых портов и протоколов (см. "Подключение" в разделе Эксплуатация);
  • В месте проведения нет иных факторов, противоречащих требованиям к помещению (см. "Требования к помещению" в разделе Основные параметры), например, источников яркого контрового света, сильного шума, помех для работы Wi-Fi (т.е. "глушилки", толстые стены, большое количество других Wi-Fi сетей);
  • Все правила, реплики и фразы с джойстика, неактуальные для предстоящего мероприятия (например, оставшиеся с прошлых мероприятий), отключены или удалены.

Рекомендации

Общие рекомендации совпадают с рекомендациями для сценариев выставки и выступления:

  • Рекомендуемый объём заполнения лингвобазы:
    • 1-15 фраз с джойстика;
    • 3-5 промо фраз;
    • 3-5 приветствий;
    • 3-5 добавочных фраз;
    • 5-10 правил.
  • Предварительно проверяйте работу в условиях, близких к реальным;
  • Старайтесь формулировать реплики и правила, втягивающие человека в диалог.

 

Информация
В случае возникновения вопросов, проконсультируйтесь с технической поддержкой Promobot.


Подсказка
Можно заранее познакомить робота с vipVIP-омгостем. Это можно выполнить через инструмент загрузки лиц в базу.


Подсказка
Можно использовать психологический портрет гостя для генерации списка вопросов к роботу.

Пример заполнения реплики

Разберём процесс добавления на примере одной из ранее разобранных реплик. Чтобы добавить новую реплику, следуйте приведённым ниже шагам:

  • Переведите реплику в режим редактирования:

  • Заполните поле "Текст экранареплики" и подтвердите внесённые изменения:

Image Removed

Нажмите кнопку копирования текста, после чего отформатируйте текст в поле

Image Added

  • В случае, если форматирование поля "Текст реплики" (при необходимости, можно сначала заполнить это поле и, с помощью кнопки копирования, перенести не подходит для вывода на экран (используются макросы или преформатирование для синтеза речи) скопируйте текст в поле "Текст Тест экрана" , после чего убрать форматирование)и исправьте форматирование.

Image RemovedImage Added

  • Сохраните реплику:

Пример заполнения правила

Чаще всего, для подобных мероприятий актуальны следующие вопросы:

  • Кто ты / Расскажи о себе / Чем занимаешься / Что умеешь?
  • Расскажи про компанию / Тебе нравится компания?
  • Расскажи про продукт / Тебе нравится продукт?
  • Расскажи про мероприятие / Тебе нравится мероприятие?

Разберём процесс добавления на примере одного правила, указного выше. Чтобы добавить новое правило, следуйте приведённым ниже шагам:

  • Отредактируйте поля созданного правила:

Для этого переведите правило в режим редактирования (если оно не в режиме редактирования):


В режиме редактирования рамка правила выделена жёлтым цветом.

Добавьте варианты фразы человека в поле "Вопрос" (Робот слышит), для этого нажмите него и введите форматированный текст:


После добавления каждого варианта нажимайте кнопку подтверждения, для сохранения внесённого текста

Аналогично предыдущему пункту, добавьте варианты ответа в поле "Ответ" (Робот отвечает):

Нажмите кнопку сохранения, для завершения редактирования правила.



English

Situation Description

Информация

Client bought or rented a robot and is going to meet with an important guest, and at the same time combining this meeting with some elements of exhibition and the media arrival. The robot is required to make a positive impression on the guest due to successful interaction (high percentage of correct answers) and demonstration of the possibilities, e.g. arms motions, additional devices and communication with people.

When meeting with a VIP guest, there are two possible scenarios:

1. Short demonstration

General Information

  • It is required to show the guest the most interesting or most important features of the robot in a short period of time
  • The demonstration assumes a prepared scenario (similar to communication with the media), which does not involve real communication
  • The robot must complete the demo scenario as well as possible
  • Most often, the robot is required to greet the guest by name, shake hands or perform another simple action, say a few prepared phrases
  • Can be implemented with gamepad phrases

Preparation


Подсказка

We recommend you to read robot userguide carefully before the event started.


Special attention should be paid to the following main points:

  • The robot is in good working condition (movable modules of the arms, torso and head works well; illumination, facial matrix, movement, talking module works as well)
  • Necessary promo (video, audio, pictures, photo frames) should be uploaded to robot's file system. Also please check screen background and robot parameters.
  • Gamepad is operational, charged (new) batteries are installed in it. The connection between the gamepad and the robot is stable and there are no disconnections.
  • The event place should have stable internet connection
  • The Internet connection should have access to the necessary resources listed in table of used ports and protocols
  • The event place should meet the room requirements (e.g. the place shouldn't contain sources of bright light or loud noise)

Recommendations

Примечание

Make sure that you have disabled or deleted all old and irrelevant gamepad phrases (e.g., replicas relevant to previous event).

Basic recommendations when filling out the text of the gamepad phrases:

  • Plan the event scenario in advance
  • Notify all responsible persons involved in the scenario
  • Compose phrases in full accordance with the scenario (Recommended amount: 1-15 phrases.)
  • Rehearse the finished scenario, try to get as close to real conditions as possible
  • Be ready to temporarily interrupt the scenario in case something goes wrong
  • Avoid improvisation


Информация

If you have any questions, please contact Promobot technical support.


Example of filling a phrase from a gamepad

To add a new gamepad phrase follow the steps below:

Create a replica following steps from this guide

Fill in the Phrase Text field and confirm changes

Image Added

Save the replica

Image Added

To change the sequence number of the phrase, use the buttons at the top of the form

Image Added

2. Extended demonstration

General Information

  • The VIP-guest can talk to robot for some time including asking one or more random questions.
  • The demonstration can consists only of real communication between the guest and the robot, or can involve a combination of scenario interaction and real communication as well.
  • Robot should follow the scenario with minimum number of errors and should be able to answer most likely questions and, if possible, be able to answer random questions (answer on the essence or in general)
  • Most often, the robot is required to greet the guest by name (sometimes you can make an acquaintance between VIP-guest and robot in advance by using guest's photo), shake hands or perform another simple action, say a few prepared phrases and answer some questions related to VIP-guest (biography, activity, company) or general questions (weather, news, information about the robot etc.)
  • When preparing, keep in mind that the guest can observe the work of the robot from the side
  • You can create scenario using only rules and replicas, and you can add gamepad phrases to it as well


Preparation

Special attention should be paid to the following main points:


  • The robot is in good working condition (movable modules of the arms, torso and head works well; illumination, facial matrix, movement, talking module works as well)


  • Necessary promo (video, audio, pictures, photo frames) should be uploaded to robot's file system. Also please check screen background and robot parameters.


  • Gamepad is operational, charged (new) batteries are installed in it. The connection between the gamepad and the robot is stable and there are no disconnections.


  • The event place should have stable internet connection
  • The Internet connection should have access to the necessary resources listed in table of used ports and protocols
  • The event place should meet the room requirements (e.g. the place shouldn't contain sources of bright light or loud noise)


Примечание

Make sure that you have disabled or deleted all old and irrelevant gamepad phrases (e.g., replicas relevant to previous event).


Recommendations

Basic recommendations are the same as for exhibition:

  • Recommended values of linguistic base filling:
    • 1-15 gamepad phrases
    • 3-5 promo phrases
    • 3-5 greetings
    • 3-5 additional phrases
    • 5-10 rules
  • Rehearse the finished scenario, try to get as close to real conditions as possible
  • Try to formulate replicas that involve person in the dialog
Информация

If you have any questions, please contact Promobot technical support.


Подсказка

You can make an acquaintance between VIP-guest and robot in advance by using guest's photo and tool for loading faces into database


Подсказка

You can use the psychological portrait of the guest to generate a list of questions for the robot.

Example of adding a replica

To add a new replica, follow the steps below:

Create a new replica as described in this guide.

Put the replica in edit mode.

Image Added

Fill Replica Text field and confirm the changes.

Image Added

If the formatting of the Replica text field is not suitable for displaying (macros are used or reformatting for speech synthesis is used), then copy text in Display Text field and fix the formatting.

Image Added

Save the replica.

Image Added

Информация

The Display Text field contains text, which would be displayed while pronouncing a replica. This field is useful to hide text formatting or show additional text (which robot will not pronounce).

Rule examples

For exhibitions, the following questions of visitors are most relevant:

  • Tell me about yourself
  • Tell me about your company
  • Tell me about the product/products
  • Tell me about the exhibition (event)
  • What are you doing

To add a new rule, follow these steps:

Create a new rule as described in this guide.

Put the rule in edit mode and edit the fields of the created rule.

Image Added

Информация

In edit mode, the rule frame is highlighted in yellow.

Add variants of the person's phrase. To do this, click it and enter the formatted text into the Question (robot hears) field.

Image Added

Информация

After adding each option, press the confirmation button to save the entered text

Similarly to the previous step, add answer options in the Answer (robot answers) field

Image Added

Click the save button to complete editing the rule.

Image Added